Кирпич – это один из самых популярных строительных и отделочных материалов. Под этим названием известны штучные строительные материалы из искусственного камня, применяющиеся для возведения различных объектов. Существует множество разновидностей кирпича. К числу наиболее распространенных относятся: облицовочный, керамический и клинкерный.
Керамический кирпич изготавливается путем обжига специальной заготовки из глины. Получение качественного строительного материала возможно при неукоснительном соблюдении температурного режима обжига, скорости нагревания заготовки и темпов охлаждения продукции.
В строительстве, важное значение имеет не только качество, но и эстетичность материалов. Чтобы здание выглядело стильно, и привлекательно используют традиционный и декоративный кирпич при выполнении внешней отделки. С каждым годом ассортимент отделочного кирпича увеличивается.
Славянский облицовочный кирпич позволяет эффектно и надежно покрыть снаружи практически любой строительный объект. Этот материал подходит для украшения наружных стен строения и имитации кирпичной кладки.
Столь высокая популярность облицовочного кирпича объясняется несколькими преимуществами:
- Доступной стоимостью.
- Высокими эксплуатационными характеристиками.
- Применением для изготовления высококачественного сырья.
- Стильным внешним обликом.
Облицовочная фактура, созданная керамическим способом, отличается натуральным составом. Он отлично пропускает кислород и влагу. При этом в помещении эффективно сохраняется тепло. Экологичность строительного материала обусловлена его основной составляющей – природной глиной.
Во время производства в глину добавляются различные компоненты, обеспечивающие конечный облик продукта. Стоит учесть, что цвет и фактура влияют на стоимость продукта. Обусловлено это затратами на добавки, которые вносятся в базовое сырье для получения определенного эффекта.
Ключевыми требованиями, которые предъявляются к облицовочному кирпичу, являются: износостойкость, безупречность формы и дизайна. Приобрести кирпич можно в специализированном интернет-магазине или на сайте производителя.