В наше время реклама есть везде, в доме, общественном транспорте, по радио и даже на товарных чеках, которые дают в магазине. Все бизнесмены понимают, что дело не сдвинется с места, если не провести хорошую пиар компанию, и не вложить большие средства в ознакомление потенциальных потребителей с новым брендом. Важно не просто потратить деньги на рекламу, а добиться от неё максимальной выгоды. Потому что, если рекламное агентство не достаточно хорошо поймёт, оно не сможет отразить главную идею бизнеса. И деньги будут истрачены впустую.
Реклама на остановках общественного транспорта является довольно эффективным способом продвинуть товар, потому что люди в ожидании автобуса или электрички проводят от пяти до пятнадцати минут, при этом они испытывают информационный голод. При этом весьма эффективно в этом случае устанавливать и световые короба, заказанные на http://rpk-pixel.ru/svetovye-koroba. Поэтому начинают ходить вокруг остановки, изучая объявления и рекламные плакаты.
Текст и картинки на них должны быть не слишком большие и не слишком маленькие, чтобы можно было нормально воспринимать. Реклама, которую устанавливают на пешеходных улицах, вдоль медленного движения автомобилей и на остановках общественного транспорта, называют сити – форматом. Она направлена на пешеходов, пассажиров и автомобилистов, которые стоят в пробке. Обычно такие вывески бывают не больше 1, 8х1, 2 м.
Поскольку люди довольно долго на неё смотрят, то можно напечатать и мелкие детали. Плакат вставляют в световой короб, чтобы можно было рекламировать товар в тёмное время суток.
В чём главные достоинства такой рекламы?
Во – первых, она легко устанавливается и дёшево стоит.
Во-вторых, вывеска не подвержена влиянию погоды.
В – третьих, она охватывает большое количество потенциальных покупателей.
Дизайн обойдётся заказчику от двухсот до тысячи долларов, печать – от ста долларов, а стоимость размещения зависит от удалённости от центра города. Обычно заказывают от двадцати до пятидесяти поверхностей на две недели. Рекламное место регулярно моют и чистят, поэтому образ компании всегда остаётся привлекательным для народа.
Реклама на остановках общественного транспорта может иметь разнообразное содержание, от объявления о найме на ту или иную работу до предоставления юридических услуг. Сигареты, макароны, майонез и многое другое рекламируют на остановках. Некоторые стилизованы под какой-нибудь бренд, например, пачку сока. Причём делается это настолько красиво, что оригинальная остановка в зелёных яблоках великолепно впишется в летнюю берёзовую аллею.