Мебельный бизнес, как и любой другой, всегда старается привлечь клиентов и удержать их, чтобы покупатели возвращались снова и снова. Разработано множество маркетинговых методов для мебельщиков, но многие из них устарели и уже не работают. XXI век открыл новые инструменты привлечения клиентов.
Заинтересованным предлагается прочитать подробности по ссылке.
Рассылка по электронной почте
По статистике более половины людей утром читает электронную почту. В реальности цифра может оказаться гораздо больше. Именно поэтому маркетин-емайл считается основным инструментом в руках маркетолога.
Он позволяет:
- увеличивать первичные продажи,
- поднимать процент повторных продаж,
- повышать продажи комплектов,
- увеличивать лояльность покупателей.
Нужно владеть техниками написания и рассылки писем разным покупателям. Одно и то же письмо нельзя отправлять всем клиентом. VIP, бывшие клиенты, потенциальные и действующие покупатели — это разные категории.
Тонкости e-mail маркетинга
При обращении к клиенту очень важно называть его по имени. Это автоматически увеличивает шансы на прочтение письма в среднем на 7%. Персональное обращение дает адресату чувство, что с ним разговаривают лично, что письмо отправлено именно ему. Это повышает лояльность клиента, избавляет от необходимости вложения больших средств в другую рекламу и остальные виды продвижения.
Еще один важный нюанс – email-маркетинг увеличивает число подписчиков рассылки корпоративных новостей. Люди будут охотнее подписываться, если рассылка наполнится качественными экспертными материалами. Кроме качества нужно учитывать периодичность появления нового контента. При слишком частом отправлении писем потенциальные покупатели отказываются от них.
Вторая по популярности причина избавления от рассылки – повторение контента. Чтобы письма не отправлялись в спам, специалисты рекомендуют следующие действия:
- писать редко, без ошибок, по существу, лаконично;
- максимально персонализировать письма;
- вести статистику доставки и анализировать ее.
Говоря о персонализации рассылки нужно принять во внимание, что у любого человека есть личное пространство, в которое нельзя заходить. Если слишком надоедать клиенту письмами, атаковать его, навязываться и вдобавок при этом выказывать слишком большую осведомленность о его личной жизни, компания наверняка заслужит негативную репутацию и клиент будет потерян. Сначала нужно выслать письмо и посмотреть на реакцию человека. Если оно не отправляется в спам, можно предлагать подписаться на рассылку.
Знание перечисленных нюансов повышает эффективность email-маркетинга и способствует росту продаж.