...

5 советов, которые облегчат переезд и сведут потери к минимуму

Просмотров 409 Комментариев 0 22.09.2019
Каждый, кто хоть раз менял место жительства и переживал хаос, связанный с упаковкой, перевозкой, а затем распаковкой вещей, знает, что переезд – дело сложное. Есть несколько хитростей и секретов по организации переезда, которые значительно его облегчат и помогут избежать ненужного стресса.
blobid1568923894789

Позаботьтесь о таре и упаковке

Картонные коробки для упаковки вещей можно купить в хозяйственных магазинах, иногда их отдают бесплатно в гипермаркетах (нужно поинтересоваться у администратора). Хорошо, если в коробках будут отверстия для удобства переноса, но если они отсутствуют, то можно сделать отверстия самостоятельно при помощи канцелярского ножа.

Слишком большие коробки использовать нежелательно, так как их тяжело и неудобно переносить, и они могут порваться под весом вещей.

Одеяла, подушки или зимнюю одежду удобно упаковывать в большие пластиковые мешки, которые гораздо компактнее и удобнее.

Также понадобятся: много широкого скотча (лучше выбирать плотный и качественный), упаковочная бумага, пленка и бечевка. Некоторые тяжелые вещи можно упаковать в чемоданы на колесиках.

Грузчики и перевозчик

Для организации перевозки вещей и мебели на новое место нужно заранее подыскать подходящую компанию-перевозчика и нанять грузчиков. Стоит собрать информацию о том, какие услуги может предоставить мувинговая компания: это могут быть отдельные виды услуг или переезд под ключ. Уточните стоимость аренды, работы грузчиков, подъема, чтобы быть готовым к полной стоимости.

Важно, чтобы грузчики и машина приехали вовремя. С вещами обращались аккуратно и завершили переезд вовремя.

С компанией лучше заключить договор, согласно которому она возьмет на себя всю материальную ответственность за испорченные вещи.

Подписывайте коробки и мешки

Для того, чтобы точно знать, где находятся нужные вещи, обязательно подпишите мешки и коробки, чтобы на новом месте не тратить время на поиски.

Для этого пригодятся маркеры и цветные стикеры. Коробки с вещами для кухни помечайте, например, зелеными стикерами, а с вещами для спальни желтыми. Каждую коробку нужно пронумеровать и наклеить список всего, что находится внутри. Так вы будете уверены, что ничего не забыли в старой квартире.

Переезд это прекрасный повод избавиться от ненужного хлама. При упаковке вещей в коробки и мешки рассортируйте их. В отдельную коробку сложите ненужные вещи, отдельно те, что можно выбросить, отдельно-которые можно отдать родственникам и знакомым.

В одну из коробок нужно сложить вещи первой необходимости: аптечку, зубные щетки, туалетную бумагу, сменную одежду для всей семьи, такие продукты как соль, сахар, чай, кофе, и другие важные вещи.

Все документы нужно сложить в отдельную коробку или сумку, предварительно разложив по папкам. Также отдельно стоит сложить наиболее ценные вещи (например, драгоценности). Коробки с документами и ценными вещами лучше взять с собой в салон машины, а не складывать в кузов с остальными, так вы будете уверены в их сохранности.

Самое ценное и хрупкое – в последний момент

При упаковке нужно располагать хрупкие предметы подальше от выхода и выносить их в последний момент. Так они не окажутся под грудой тяжелых вещей и не будут испорчены.

Для упаковки хрупких вещей понадобятся упаковочная бумага и защитная воздушно-пузырчатая пленка, которая смягчит удары и убережет хрупкие вещи.

Замерьте дверные проемы

Мебель тоже нужно подготовить к транспортировке. Для того, чтобы шкаф или письменной стол не застряли в дверном проеме, нужно заранее замерить двери не только в квартире, но и в подъезде.

Большие шкафы и секции стенки стоит все же разобрать, так как это уменьшит вес мебели и облегчит погрузку.

Ящики и полки необходимо предварительно достать, снять стеклянные дверцы. Те двери, что не планируется снимать, нужно закрыть на ключ или зафиксировать, чтобы не повредить.

На переезд можно потратить много сил и нервов. Ведь за несколько лет жизни на одном месте накапливается масса вещей, в том числе ненужных. За день-два все подготовить и собрать будет очень непросто. Поэтому позаботиться обо всех необходимых вещах и начинать сборы лучше заранее, хотя бы за неделю до планируемого переезда.

УжасноПлохоТак себеХорошоОтлично (0 голосов)
Загрузка...
Комментарии (0)

Пожалуйста, напишите ваше мнение о статье. Вы можете указать на ошибки, задать вопрос или оставить отзыв. Нам очень важно знать мнение каждого посетителя!

аватар